На Виннитчине разработали туристический бренд области

В сети сразу же начались дискуссии о его креативности
 

Журналист региональной редакции Depo.Винница
На Виннитчине разработали туристический…

В Виннице презентовали туристический бренд области в виде латинской буквы "V", который сразу же вызвал неоднозначную реакцию среди винничан. Об этом сообщает Depo.Винница.

По словам президента Национальной туристической организации Украины Ивана Липтуги, творческий процесс был длительным и трудным: сначала специалисты провели бренд-сессию, обсудили знаковые объекты для региона, в результате выполнили техническое задание.

Из десяти вариантов было выбрано символическое изображение сердца, напоминающее контуры Винницкой области на карте и букву "V", которая ассоциируется со словами "victori" ("победа") и символическим жестом "peace" (мир).

В ОГА бренд региона называют эмоционально сильной торговой маркой, которая "имеет не только название или дизайнерское решение, но и целый комплекс ассоциаций и идентификаций".

"Именно поэтому областной государственной администрацией было принято решение о необходимости разработки, патентования и продвижения туристического бренда Винницкой области. Мы все можем и должны стать бренд-послами Виннитчины туристической и поддерживать и продвигать наш бренд в социальных сетях и своей повседневной жизни. Надеюсь, туристический бренд области, имплементированный в сферу маркетинга туризма, будет способствовать дальнейшему развитию и процветанию туризма в Винницкой области", — цитирует председателя ОГА Сергея Борзова его пресс-служба.

Значимым событием для региона создание бренда назвал заместитель председателя облсовета Дмитрий Чаленко.

"Сегодня в мире более 10% ВВП той или иной степени связаны с индустрией туризма, а в некоторых странах — и до 50%. Именно поэтому обязательный шаг для развития этой сферы в Винницкой области — создание узнаваемого бренда. Он должен вызвать заинтересованность у людей из других регионов Украины и зарубежья посетить наш край, увидеть его исторические и культурные изюминки и, планируя следующие путешествия, снова и снова приезжать к нам", — говорит Дмитрий Чаленко.

Заинтересованность новый бренд действительно вызвал. Пока в соцсетях и не слишком широких кругах, которые разбираются в туризме.

"Беда пришла и не покидает нас. Колониальный менталитет царствует. Боремся за язык вроде, а на знаменах латиница... Отсутствие любой фантазии. Первое, что в голову пришло... Одно радует, что такая глупость не приживется", — пишет в Facebook винницкий шоумен и организатор многих событий, привлекающих туристов, Александр Шемет.

Менее пессимистичны комментарии Юрия Шведюка:

"А кому туры продавать планируют? Если пользователям кириллицы, то согласен — V неуместна, но всем остальным доступным на рынке — то пардон. Креатив он, падла, математический. С латиницей они верно поступили. Жаль что на этом "верно" и закончилось" .

Напомним, винницких рестораторов и отельеров будут учить европейскому гостеприимству.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Винница

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme